Фото: Changan
Экспансию на российский авторынок китайские автопроизводители начали при помощи кроссоверов. Но в 2023 году один за одним начали появляться более доступные модели в кузове «седан», которые пытаются конкурировать с отечественной Lada Vesta.
Редакция портала «Автоновости дня» изучила актуальные предложения производителей и составила свежий рейтинг самых дешевых китайских седанов в России в середине декабря 2023 года. Открывает список Changan Alsvin. Автомобиль с 1,5-литровым «атмосферником» на 98 л.с. и 5-ступенчатым «роботом» DCT стоит минимум 1 720 000 рублей с учетом скидки. Здесь уже есть 2 подушки безопасности, светодиодные фары и кондиционер, медисистема с 7,0-дюймовым экраном и круиз-контроль, камера заднего вида и парктроники. Сиденья обиты кожзамом.
Вторая строчка досталась новинке российского авторынка – седану Geely Emgrand. Автомобиль с 1,5-литровым мотором на 122 л.с. и 5-ступенчатой «механикой» стоит от 1 999 990 рублей. Салон здесь отделан тканью, зато экран медиасистемы имеет диагональ 8 дюймов. Третье место занимает «калининградский» BAIC U5 Plus с 1,5-литровым мотором на 112 л.с. и 5-ступенчатой МКПП за 2 045 000 рублей. Экран медиасистемы вырастает до 12,3 дюйма.
На четвертой строчке расположился Kaiyi E5 с 1,5-литровым турбомотором на 147 сил и вариатором Автомобиль с галогеновыми фарами, люком в крыше и 10,25-дюймовым экраном медиасистемы стоит минимум 2 195 000 рублей. Замыкает список самых доступных китайских седанов Omoda S5 с 1,5-литровым «атмосферником» на 113 сил и вариатором за 2 249 000 рублей. Седан может похвастаться четырьмя подушками безопасности и шторками безопасности, системой кругового обзора с задними парктрониками, круиз-контролем и другими приятными опциями для комфорта и безопасности.
Changan Alsvin, OMODA S5, BAIC U5 Plus, KAIYI E5, Geely Emgrand 7 (от 639 000 Р)