Фото: pxhere.com
Рано или поздно различные узлы автомобильной подвески выходят из строя. Появляются разного рода стуки, вибрация, увеличивается люфт руля или машина перестает ехать прямо без постоянного подруливания.
Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, какие проблемы с ходовой частью машины чаще всего приводят к авариям. Прежде всего, стоит обратить внимание на регулировку углов схождения и развала передних колес, а также на давление в шинах. Доставить хлопоты могут и выработавшие свой ресурс амортизаторы, провоцируя сильную вибрацию и тряску. Причиной плохой управляемости может стать износ стабилизатора поперечной устойчивости. Возникающий в результате износа деталей подвески люфт часто приводит к искажению заданной траектории движения автомобиля.
Выход из строя рулевой рейки и рулевых тяг также негативно сказывается на управляемости автомобиля и нередко становится причиной ДТП. Пыльник, в котором находится наконечник рулевой тяги, может треснуть. Внутрь попадают грязь и песок, которые воздействуют как абразив, вызывая сильный износ узла.