Новый премиальный кроссовер Acura MDX дебютировал в статусе прототипа, но судя по степени проработки дизайна, можно с уверенностью сказать, что перед нами практически готовый серийный автомобиль.
Фото: Acura
Фото: Acura
Фото: Acura
Фото: Acura
Фото: Acura
Дизайн Acura MDX Prototype выдержан в духе представленного в мае 2020 года седана Acura TLX: пятиугольная решетка радиатора, прищуренные фары головного света, скульптурный капот и спортивные воздухозаборники. Кроме того, обе модели построены на одной платформе, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Задняя подвеска – многорычажная.
Колесную базу нового кроссовера «растянули» до 2 896 мм (+76 мм), благодаря чему всем пассажирам трехрядного салона стало просторнее. В первом и третьем ряду увеличилось и пространство над головой. Еще из приятных новостей – панорамная крышка, 9 режимов массажа для передних сидений, 1000-ваттная стереосистема с 25 динамиками и 27 оттенков атмосферной подсветки. Кроме того, новый Acura MDX станет первой моделью бренда, получившей цифровую приборную панель.
В моторной гамме остался 3,5-литровый бензиновый «атмосферник», который работает в паре с 9-диапазонным «автоматом». Базовые версии имеют передний привод. В качестве опции доступна система полного привода SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. «Заряженная» модификация MDX Type S получит 3,0-литровый турбомотор V6, который выдает порядка 360 сил и 480 Нм максимального крутящего момента. Продажи «обычного» MDX в США стартуют в начале 2021 года, версия Type S выйдет на рынок будущим летом.