Фото: unsplash.com
Двигатель – один из ключевых агрегатов автомобиля, ремонт которого стоит больших денег. Поэтому опытные автомобилисты при выборе машины рекомендуют в первую очередь обращать внимание именно на тип мотора.
Надежность автомобиля во многом зависит от ресурса его мотора. Агрегатам неудачной конструкции даже при должном обслуживании капремонт может потребоваться уже через 200 тысяч километров, в то время как другие двигатели без особых проблем ходят по 350 тысяч и больше. Журналисты портала njcar.ru выбрали самые надежные моторы, которые будут служить своим владельцам долгие годы.
Лучшим для автомобилей B- и С-класса считается 1,6-литровый двигатель K4M от концерна Renault-Nissan, который ходит по 450 тысяч километров и больше. Такими моторами в разное время оснащались:
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Duster
Nissan Almera
Nissan Note
Nissan Tiida
Неплохим ресурсом обладают 1,6-литровые «атмосферники» CWVA от концерна Volkswagen Group. Они могут преодолеть порядка 350 тысяч километров без серьезных ремонтов. Такие двигатели встречаются на автомобилях:
Volkswagen Polo
Volkswagen Jetta
Skoda Rapid
Skoda Octavia
Надежными также признаны ДВС серии F4R от Renault и MR20DD от Nissan. Агрегаты могут также пройти до 350 тысяч километров без особых проблем. Такие двигатели ставили на кроссоверы:
Renault Kaptur
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Любой рейтинг надежных двигателей был бы неполным без агрегатов Toyota. В данном случае речь пойдет о 2,0-литровых моторах 1AZ, которые могут ходить без нареканий по 400 тысяч километров. Ими оснащают:
Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota RAV4
Более мощные 3,5-литровые «тойотовские» V6 GR прослужат без поломок по 300 – 350 тысяч километров. Их ставят на:
Toyota Camry
Toyota Highlander
Lexus RX
Но самым лучшим из японских моторов по праву может считаться легендарный двигатель-миллионник V8 серии UR от Тойота. Этот мотор используется на популярных рамных внедорожниках Toyota Land Cruiser и премиальном Lexus LX.
Заслуживают внимания немецкие агрегаты VR6 от Volkswagen, которыми оснащались Volkswagen Touareg и Volkswagen Phaeton, а также некоторые модели Audi и Porsche. Хорошо себя зарекомендовали американские двигатели HEMI V8 от внедорожников Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, корейские D4H от Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, немецкие 3,0-литровые турбодизели BMW N57, которыми оснащались многие модели баварского бренда – от BMW 3-Series до BMW X5. Также эксперты отметили агрегаты G6D от Hyundai и Nissan VQ.
Renault Logan (от 409 000 Р), Nissan Almera (от 667 000 Р), BMW X5 (от 4 690 000 Р), Hyundai Santa Fe (от 1 824 000 Р), KIA Sorento (от 2 419 900 Р), Toyota Corolla (от 891 000 Р), Lexus RX (от 2 902 000 Р), Volkswagen Polo (от 649 500 Р)