Фото: unsplash.com
Начиная с прошлого года, владельцы стали более трепетно относиться к техническому обслуживанию своих автомобилей, понимая, что проще устранить мелкую поломку и избежать более серьезных проблем. Но с приближением Нового года поток клиентов в автосервисы ощутимо иссяк.
Как выяснили журналисты Quto, в последние несколько недель клиенты начали отменять записи в автосервис и переносить рекомендованные ранее ремонты и плановые ТО. Причина – нехватка денег на празднование Нового года. В сервис в декабре приезжают только те, кто столкнулся с критическими поломками и рискуют вообще остаться на праздники без автомобиля.
До сих пор российские автомобилисты старались следить за техническим состоянием своих «железных коней». Регулярно ездить в сервис начали даже те, кто прежде не отличался педантичным отношением к машине. С одной стороны, люди понимают, что мелкая неисправность может потянуть за собой более серьезные и дорогие проблемы. С другой, многим сейчас не по карману покупка не только нового, но и более свежего автомобиля.