Фото: unsplash.com
В условиях тотального роста цен некоторые автомобилисты задумываются о покупке комплекта покрышек на вторичном рынке. Бывшие в употреблении шины ощутимо дороже новых, но при выборе конкретного варианта следует обратить внимание на несколько моментов.
Эксперты уверены, что в сложной финансовой ситуации можно рискнуть приобрести комплект бэушных покрышек, чтобы откатать один сезон. Но при первой же возможности лучше купить новую резину и спокойно ездить на ней несколько лет. Выбирать подержанные покрышки следует очень внимательно. В первую очередь надо обратить внимание на дату изготовления. Она указана на боковине в виде четырехзначного кода, первые две цифры в котором означают порядковый номер недели, а вторые две – год производства. Шины старше 10 лет покупать не стоит, лучше поискать покрышки до 5 лет, пишет «Профиль».
Брать покрышки надо без дисков, чтобы была возможности осмотреть их не только снаружи, но и изнутри на предмет скрытых повреждений или порезов. Шины должны быть сухими, чтобы можно было оценить их цвет. Если резина не черная, а имеет белесые или коричневые пятна, это свидетельствуют о нарушении условий хранения. Но самое главное – равномерный износ по всей ширине шины и глубина протектора не менее 4 мм. На шипованной резине не должно отсутствовать более трети шипов.
Избежать большинства проблем можно, обратившись в компании, дающие гарантию и срок на возврат. Справедливая цена за хороший комплект с минимальным износом будет, в среднем, на 30% ниже аналогичных новых шин.