Фото: Edinburgh Live
Пара из Эдинбурга в один из обычных дождливых шотландских вечеров поехала в местный ресторан поужинать на своем кроссовере Tesla Model Y. На обратном пути электрокар отказался заводиться, а дилер после диагностики прислал счет на 17 тысяч фунтов стерлингов или порядка 2 млн рублей в пересчете по текущему курсу.
Джонни Басигалупо и Роб Хасси поведали журналистам издания Edinburgh Live о «мучительном стрессе», вызванном поломкой Tesla. Дождь в тот день был довольно сильный, а синоптики объявили желтый уровень опасности, что довольно обычное явление для Шотландии. Но мужчины клянутся: по пути в ресторан не произошло ничего особенного, никаких ручьев или глубоких луж. Однако по окончании ужина они обнаружили, что электрокар отказывается заводиться.
Потратив несколько часов на бесплодные попытки дозвониться до официальной службы поддержки Tesla, они взывали эвакуатор и отправили машину в дилерский сервис. Через несколько дней мастер перезвонил и назвал шокирующую сумму ремонта – 17 374 фунта стерлингов. Именно столько надо было заплатить за замену батареи. Мастер заявил, что 8-летняя гарантия на кроссовер Tesla Model Y стоимостью 60 000 фунтов стерлингов на подобные случаи не распространяется. И хотя вины водителя в поломке нет – батарея вышла из строя из-за сильного дождя – заплатить все равно придется. Джонни Басигалупо и Роб Хасси предположили, что именно поэтому основатель Tesla Илон Маск так невероятно богат, что при желании мог бы подарить Tesla каждому жителю планеты.
Tesla Model Y