Эксперт назвал самые опасные для кузова автомобиля реагенты

Эксперт назвал самые опасные для кузова автомобиля реагенты


Фото: unsplash.com

Зимой дорожные службы щедро посыпают и поливают асфальт различными химическими реагентами. С одной стороны, обработка помогает бороться с гололедом, с другой – химикаты разъедают лакокрасочное покрытие автомобилей.

Все составы, которыми дорожные службы обрабатывают проезжую часть можно разделить на три части: абразивные, химические и комбинированные. К первой категории относятся песок, гранитная или мраморная крошка. Но наибольшую опасность для автомобилей представляют химические и комбинированные реагенты, выяснили журналисты «Газеты.Ru» у экспертов по кузовному ремонту. В их состав входит хлорид натрия (техническая соль). Он разъедает структуру лакокрасочного и резинового покрытия. Любые сколы, царапины начинают быстро коррозировать, днище и пороги покрываются ржавчиной. Вреден хлорид натрия для пластикового обвеса, фар и покрышек.

Более того, реагенты оседают на всех деталях подвески автомобиля. Особенно страдают стойки амортизатора, бензобак, топливные и тормозные магистрали. Зимой мыть машину надо едва ли чаще, чем летом. Регулярная мойка помогает удалить соль с кузова и днища. Наименьшую опасность для машин представляют абразивные составы, которыми обрабатывают дороги преимущественно в северных регионах страны.


Источник