Фото: vk.com/gazluidor
Фото: vk.com/gazluidor
Фото: vk.com/gazluidor
Фото: vk.com/gazluidor
Фото: vk.com/gazluidor
Фото: vk.com/gazluidor
Фото: vk.com/gazluidor
Фото: vk.com/gazluidor
Тандем построен на базе «ГАЗон Next» массой 8,7 тонн, а в основе автовоза лежит шасси «ГАЗона Next» 10 тонн. Для управления такими машинами достаточно категории СЕ. Как выяснил 110KM.RU, производством и установкой тентованных прицепов и автопоездов для различных грузовых автомобилей занимается специальное подразделение «Луидор Тюнинг». Тормозами прицепа управляет электронный блок EBS компании Wabco (Германия), которая умеет распределять тормозные силы, исходя из фактических нагрузок на оси, синхронизировать тягач и полуприцеп, интегрировав в свою работу не только узлы антиблокировочной системы, но также ретардер и моторный тормоз.
Ходовая часть полуприцепа имеет оси BPW, которые отличаются надежностью и высокой износостойкостью. Дышло регулируется по вылету. Колея прицепа совпадает с колеей автомобиля «ГАЗон Next», что положительно сказывается на устойчивости машины в условиях колейности на дороге.
Несмотря на заявленные производителем высокие эксплуатационные характеристики, пользователи в комментариях к публикации отнеслись скептически к жизнеспособности подобных автопоездов. Звучали претензии к качеству, управляемости и цене.
ГАЗ ГАЗон Next (от 1 580 000 Р)