На Автоторе начали собирать битопливные седаны

На Автоторе начали собирать битопливные седаны


Фото: Автотор

Калининградский завод «Автотор» совместно с «Газпром газомоторные системы» наладил сборку бюджетных седанов BAIC U5 plus со штатным газобаллонным оборудованием. Первая пилотная партия уже сошла с конвейера.

На Автоторе начали собирать битопливные седаны
На Автоторе начали собирать битопливные седаны
На Автоторе начали собирать битопливные седаны
На Автоторе начали собирать битопливные седаны
На Автоторе начали собирать битопливные седаны

Бюджетный седан BAIC U5 plus считается одним из самых недорогих китайских автомобилей на российском рынке. Базовая версия стоит от 2 045 000 рублей. Автомобиль оснащен 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 105 л.с., который в версии с «механикой» в смешанном цикле тратит 7,4 литра бензина на 100 км пути. Сейчас у седана появилась более экономичная битопливная версия, работающая как на бензине, так и на сжатом природном газе (CNG).

На BAIC U5 plus на автозаводе начали устанавливать газобаллонное оборудование российского производства. Помимо стандартного бензобака в нише запасного колеса разместили два газовых баллона объемом 39 литров каждый. Расположение баллонов позволило сохранить без изменения объем полезного пространства в багажнике. Вместо полноценной запаски у водителя будет ремкомплект. Первые 20 битопливных BAIC U5 plus уже сошли с конвейера. В настоящее время идёт процесс сертификации производственного процесса. Автомобили будут выпускаться с предварительной записью в ПТС о возможности использования газа, что упростит для будущих владельцев процесс регистрации в ГИБДД.

Напомним, в январе 2023 года аналогичную метановую версию получили автомобили Lada Granta. Разница в цене с бензиновой «Грантой» составляла 45 тысяч рублей, но сейчас цены на битопливные автомобили пропали с официального сайта Lada.

Упомянутые модели:
BAIC U5 Plus


Источник