Фото: Geely
Некоторые автолюбители уверены, что китайские автомобили плохо адаптированы к суровым российским зимам. Эксперты утверждают, что это не так. Машины тестируют за Полярным кругом, а в северных районах Китая тоже очень холодно.
Журналисты портала SPEEDME.RU обсудили с представителями российского авторитейла вопрос готовности китайских автомобилей к сильным морозам. Они подтвердили, что все новые модели, предназначенные для экспорта в Россию, Европу и Северную Америку, проходят испытания за Полярным кругом, в Скандинавии и Канаде. Да и в самом Китае есть регионы с очень суровым климатом. Например, средняя дневная температура января в Маньчжурии -18С, а в Красноярске -16С.
Китайские автомобили, представленные на российском рынке, приходят полностью адаптированными и подготовленными к зиме. В списке оснащения уже есть набор «теплых опций»: подогрев лобового стекла и зеркал, руля, сидений, система автозапуска и климат-контроль. Автомобили премиум-сегмента предлагают богатый набор электронных ассистентов. Например, система iTAC позволяет водителю минимизировать или полностью исключить вероятность заноса.