Фото: Lada
Ржавчина рано или поздно настигает каждый автомобиль. Но одни машины успешно противостоят коррозии по 10 лет, а на других рыжие «паучки» появляются уже в течение первого года эксплуатации.
Журналисты издания Pravda.Ru составили список автомобилей, которые больше всего подвержены появлению ржавчины. Возглавляют этот своеобразный антирейтинг две отечественные модели: Lada Granta и Lada Kalina. Низкая цена этих автомобилей объясняется не только простотой конструкции и оснащения, но и использованием дешевых материалов для снижения затрат. Третьим в списке значится условно японский седан Datsun on-DO, построенный на одной платформе с Lada Granta.
Четвертое и пятое места вновь достались российским моделям – внедорожникам Lada 4×4 и УАЗ «Патриот» соответственно. На шестую строчку поместили Chevrolet Lanos, который собирали на Запорожском автозаводе. Седьмым стал седан Daewoo Nexia узбекской сборки, а восьмым – Ford Mondeo, который выпускали на заводе во Всеволожске. Замыкают список корейский внедорожник Ssang Yong Actyon и японский Mitsubishi Pajero. По мнению журналистов, у всех перечисленных выше автомобилей корень всех бед кроется в «слабом» железе и отсутствии антикоррозийного защитного слоя.
ВАЗ (Lada) Kalina (от 460 600 Р), ВАЗ (Lada) Granta (от 393 900 Р), Datsun on-DO (от 461 000 Р), Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, SsangYong Actyon (от 979 000 Р), Mitsubishi Pajero (от 2 829 000 Р), Ford Mondeo (от 1 425 000 Р), УАЗ Патриот (от 731 500 Р), ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2121) (от 478 200 Р)