Фото: unsplash.com
Маркетинговое агентство Interbrand на протяжении четверти века ежегодно составляет ТОП-100 самых дорогих брендов в мире. Первое место в общем зачете с огромным отрывом удерживает Apple, среди мировых автопроизводителей лидирует Toyota.
Бренд Toyota стал шестым в общем списке мировых брендов и лучшим среди автопроизводителей. Его ориентировочная стоимость достигла 64,5 млрд долларов (+8% к 2022 году). Следом за нем идет Mercedes-Benz – второй среди автомобильных брендов и седьмой в глобальном списке с результатом 61,4 млрд долларов (+9%). Немецкий производитель мало-помалу увеличивает отрыв от коллег из BMW, которые не первый год довольствуются третьим местом. В 2023 году баварский бренд оценили в 51,2 млрд долларов (+10%). В общем зачете 2023 года он занимает десятое место.
Замыкают первую пятерку самых дорогих автомобильных брендов Tesla, стоимость которой оценили в 49,9 млрд долларов (+4%), и Honda (24,4 млрд долларов, +7%). Также в ТОП-100 дорогих брендов попали: Hyundai (32), Audi (45), Porsche (47), Volkswagen (50), Ford (51), Nissan (63), Ferrari (70) и Kia (88).