Фото: Subaru
Компания Subaru представила новую версию WRX, ориентированную на водителя и удовольствие за рулем. Седан с приставкой «TR» оснащен механической коробкой передач, тормозами Brembo, более жесткими пружинами и стандартными сиденьями Recaro
Компания Subaru порадовала преданных фанатов ралли и любителей скорости новым седаном WRX TR. Премьера состоялась в минувший уикенд в рамках фестиваля Subiefest во Флориде. Большинство ключевых изменений скрыты от глаз. Версия TR получила тормозную систему Brembo с красными шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми, опять же красными, сзади.
Подвеска тоже подверглась доработке. На седан установили более жесткие пружины, новые амортизаторы и модифицированную рулевую рейку, а также шины Bridgestone Potenza S007 245/35 R19. Все это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в любых условиях, более жесткий контроль над автомобилем и более острое рулевое управление. В салоне появились «ковши» Recaro с 8-позиционной регулировкой и красной строчкой. Люк убрали с крыши, чтобы снизить центр тяжести и сэкономить несколько килограммов от снаряженной массы. Комплекс электронных ассистентов Subaru EyeSight предлагает адаптивный круиз и систему контроля рядности движения.
Под капотом оставили 2,4-литровую оппозитную «турбочетверку» от обычной версии WRX, которая развивает 275 сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с ней на седанах TR работает исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач и, разумеется, система полного привода с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, и векторизацией тяги Active Torque Vectoring.
Subaru WRX