Новый Skoda Superb: до 265 сил, но без механики

Новый Skoda Superb: до 265 сил, но без механики


Фото: Skoda

Компания Skoda представила флагманский Superb четвертого поколения. Автомобиль по-прежнему делит платформу с Volkswagen Passat, но в отличие от него, предлагается не только в кузове «универсал», но и «лифтбек».

Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики
Новый Skoda Superb до 265 сил но без механики

Дизайн нового Skoda Superb претерпел эволюционные изменения. Автомобиль выглядит узнаваемо, но все кузовные панели – новые. Фары головного света еще больше «прищурились» и в топе имеют матричную технологию, а задние фонари с «кристаллическими» элементами придают более премиальный облик. Решетка и воздухозаборник в переднем бампере стали шире и сохранили хромированную отделку.

Cо сменой поколения длина лифтбека Skoda Superb увеличилась до 4 912 мм (+43 мм), а универсала – до 4 902 мм. Оба автомобиля стали на 12 мм выше, но отличаются улучшенным по сравнению с предшественниками коэффициентом аэродинамического сопротивления (0.24). Колесная база не изменилась – 2 841 мм, поэтому прибавка в длине сказалась преимущественно на вместимости багажного отсека. У лифтбека он увеличится до 645 литров (+20 литров), а у универсала – до 690 литров.

Новый Skoda Superb: до 265 сил, но без механики
Фото: Skoda

Салон нового Skoda Superb выглядит современно и премиально, как и подобает флагману. Здесь появилась 10,0-дюймовая цифровая «приборка» и 13,0-дюймовый экран медиасистемы. Крутилки климат-контроля получили по маленькому 1,25-дюймовому тачскрину в центре. Внешний диск регулирует температуру и обогрев/вентиляцию сидений, а центральный экран помогает настраивать громкость музыки, скорость и направление обдува, а также режимы кондиционера, вождения и даже масштабировать карты для навигации.

Новый Skoda Superb: до 265 сил, но без механики
Фото: Skoda

В соответствии с модными экологическими тенденциями, материал обивки сидений изготовлен из 100% переработанного полиэстера. Но отличие от других автопроизводителей, Skoda не отказалась от кожи, хотя и утверждает, что кожаная обивка теперь имеет экологически чистый процесс дубления с использованием остатков переработки кофейных зерен или воды, оставшейся от переработки оливок. Варианты отделки разделены на темы Loft, Lounge или ecoSuite с черным или коньячным цветом интерьера.

Новый Skoda Superb: до 265 сил, но без механики
Фото: Skoda

Моторная линейка во многом такая же, как у нового кроссовера Kodiaq, и включает в себя дизельные, бензиновые, мягкие гибридные бензиновые и подключаемые гибридные силовые агрегаты. PHEV доступен только с кузовом Combi: бензиновый двигатель 1,5 TSI, один электромотор и более крупная батарея емкостью 25,7 кВт-ч с запасом хода на чистом электричестве свыше 100 километров. Все силовые агрегаты работают исключительно с «роботом» DSG-7, версий с «механикой» не предусмотрено.

Новый Skoda Superb: до 265 сил, но без механики
Фото: Skoda

Продажи Skoda Superb четвертого поколения стартуют в Европе в первом квартале 2024 года, цены будут объявлены позднее. Сборку наладят в Братиславе, Словакия, где уже выпускают универсалы Volkswagen Passat Variant.

Упомянутые модели:
Skoda Superb (от 1 386 000 Р)


Источник