Фото: unsplash.com
Некоторые автомобилисты предпочитают не заправлять машину сразу после того, как на АЗС разгрузилась автоцистерна с новой партией топлива. Эксперты объяснили, насколько оправданы их опасения.
Бензовоз заливает топливо на АЗС в специальные подземные резервуары, стенки которых изготовлены из металла. В процессе хранения на стенках скапливаются отложения окислов и содержащихся в топливе примесей. В процессе заполнения полупустого резервуара в нем образуется взвесь этих частиц, поэтому опасения водителей небеспочвенны, пишет портал njcar.ru. С другой стороны на любой АЗС топливо перед попаданием в бак автомобиля проходит через несколько фильтров. В самих колонках также есть фильтры тонкой очистки, которые должны удерживать мельчайшие примеси.
Но на практике всегда существует риск попасть на «грязное» топливо. Фильтры могут засориться и снизить эффективность очистки. Поэтому сотрудники АЗС зачастую перестраховываются и не допускают автомобили к заправочным колонкам сразу после разгрузки бензовоза. Это позволяет избежать возможных проблем и сохранить репутацию. Эксперты рекомендуют в такой ситуации не рисковать и лучше поехать на другую АЗС, благо недостатка в них сейчас нет.