Фото: Chrysler
Компания Chrysler продемонстрировала элегантный концептуальый седан Halcyon с шестью дверями, автопилотом 4-го уровня и умной электрической силовой установкой, которая сможет постоянно подзаряжать аккумулятор в процессе движения, обеспечивая практически неограниченный запас хода.
В актуальном модельном ряду Chrysler всего два автомобиля, седан 300 и минивэн Pacifica, которые уже порядком устарели. Сейчас компания намерена вернуть себе былую славу и встать в один ряд с крупнейшими автопроизводителями США. Поможет ей в этом линейка электрокаров, первый из которых появится в 2025 году. Концепт Chrysler Halcyon демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайнерская и инженерная мысль компании.
Chrysler Halcyon, бесспорно, самый красивый концепт-кар бренда за последние несколько лет. Он намного лучше своих предшественников: Portal и Airflow. Halcyon яркий, спортивный и футуристический. Он больше похож на творение Lotus, чем Chrysler. Что интересно, один из руководителей проекта Halcyon – Ирина Завацкая, уроженка Таджикской ССР, которая вместе с семьей переехала в США в 90-е. Ирина по образованию – промышленный и автомобильный дизайнер, на работу в Chrysler пришла еще в 2001 году, выяснил телеграм-канал «Автопоток».
Концепт построен на платформе STLA Large, которую Stellantis показала ранее в этом году как базу для будущих электрокаров Dodge, Jeep, Alfa Romeo, Chrysler и Maserati. Седан Chrysler Halcyon представляет собой сочетание роскоши, мощности и высоких технологий. Передняя часть напоминает суперкары Ferrari, а задняя – величественный лимузин.
Несмотря на огромные 22-дюймовые колесные диски у седана невероятно маленький дорожный просвет, позволяющий автомобилю ездить только по идеально ровным дорогам. Причина столь низкого клиренса кроется в инновационной системе индукционной зарядки. Автомобиль сможет подзаряжать батарею, двигаясь по дорогам со встроенной системой динамической беспроводной передачи энергии (DWPT). Технология обеспечит практически неограниченный запас хода. В настоящее время Stellantis испытывает ее в Италии, на автодроме «Арена дель Футуро».