Представлен новый Porsche Macan: быстрее, больше, мощнее

Представлен новый Porsche Macan: быстрее, больше, мощнее


Фото: Porsche

Компания Porsche сделала ставку на автомобили с нулевым уровнем выбросов и презентовала абсолютно новый электрический кроссовер Macan, топовая версия которого на 0,36 секунды быстрее хардкорного Porsche 911 GT3.

Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее
Представлен новый Porsche Macan быстрее больше мощнее

Немецкая марка Porsche известна своим постоянным стремлением к совершенству. Ее автомобили отличаются надежностью и динамикой, комфортом и премиальным оснащением. Новый Macan роднит с его бензиновым предшественником только имя. Автомобиль построен на электрической архитектуре РРЕ. Его длина составляет 4784 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1622 мм, колесная база – 2893 мм. В салоне на передней панели красуются три экрана: 10,9-дюймовый тачскрин медиасистемы, еще один такой же для переднего пассажира и 12,6-дюймовая цифровая «приборка». Также опционально водителю доступен экран дополненной реальности.

Базовый кроссовер Macan 4 EV оснастили двумя электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. (648 Нм). Топовый Macan Turbo развивает до 639 л.с. (833 Нм) и разменивает первую «сотню» за 3,1 секунды. Его максимальная скорость достигает 259 км/ч. Обе версии оснащены тяговой батареей емкостью 100 кВт-ч. Запас хода превышает 480 км. Подзарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов можно всего за 21 минуту.

Представлен новый Porsche Macan: быстрее, больше, мощнее
Фото: Porsche

Топовый Macan Turbo EV также оснащен пневматической подвеской PASM и блокировкой дифференциала с электронным управлением на задней оси, известной как Porsche Torque Vectoring Plus. Для Macan 4 EV они доступны в виде опции. Обе версии получили систему Porsche Traction Management (ePTM) с электронным управлением, которая работает примерно в пять раз быстрее, чем традиционная система полного привода. Она может обнаружить занос и отреагировать в течение 10 миллисекунд.

Представлен новый Porsche Macan: быстрее, больше, мощнее
Фото: Porsche

Собирать Porsche Macan EV будут на заводе в Лейпциге, поставки клиентам начнутся во второй половине 2024 года. Цены уже известны. Macan 4 стоит от 80 тысяч долларов, а Macan Turbo – от 107 тысяч долларов.

Упомянутые модели:
Porsche Macan (от 3 512 000 Р)


Источник