Фото: Cadillac
Им на пятки наступает флагман бренда Escalade — в сентябре отмечен значительный рост продаж этого крупногабаритного внедорожника.
В компании «GM Россия» отмечают, что значительную роль в успехе Cadillac на рынке играет сервис онлайн бронирования и покупки. С момента запуска в апреле 2020-го его посетили более 400 000 уникальных пользователей.
Функционал сервиса позволяет легко и быстро найти и забронировать подходящую модель, имеющуюся в наличии в дилерских центрах, а также воспользоваться всеми необходимыми опциями для расчетов (кредитным калькулятором и калькулятором Trade-In). Скоро будет доступен калькулятор страховых программ. В режиме онлайн можно заполнить заявку дилеру на сдачу автомобиля в трейд-ин, а его стоимость будет сразу учтена при расчете кредитной программы.
До конца текущего месяца на приобретение кроссоверов действуют особые условия: от 100 000 рублей на XT5 и от 250 000 рублей на XT6 при сдаче в Trade-In премиальных автомобилей. Плюс спецпредложение для Escalade: стоимость от 4 999 000 рублей с учетом розничной выгоды от 1 237 000 рублей и от 400 000 по программе Trade-In.