Смогут ли маркетплейсы вытеснить с рынка традиционные автосалоны?

Смогут ли маркетплейсы вытеснить с рынка традиционные автосалоны?


Фото: unsplash.com

Онлайн-продажи автомобилей начали активно развиваться в пандемию covid-19, когда дилеры были вынуждены изобретать новые способы взаимодействия с клиентами, чтобы не обанкротиться во время локдауна.

Китайский AliBaba уже давно торгует автомобилями, причем как моделями известных автопроизводителей, так и дешевыми электрокарами небольших фирм. Российские маркетплейсы сначала пополнили ассортимент автомобильными запчастями и расходниками, а сейчас начинают постепенно осваивать и торговлю полноценными автомобилями, пишет Pravda.Ru.

Одним из первых наладил полноценные продажи автомобилей Ozon. Недавно к нему присоединился «Мегамаркет». Здесь представлены и массовые бренды, и автомобили премиальных марок. Эксперты позитивно оценивают перспективы. Многие автолюбители уже не воспринимают онлайн-покупку автомобиля как нечто экстраординарное. Покупка машины на маркетплейсе выглядит проще, чем в салоне, где клиенту могут навязать дополнительные опции и услуги. С другой стороны, многие будущие автовладельцы все-таки хотят перед покупкой увидеть машину «живьем», посидеть за рулем, проверить эргономику салона и ходовые качества на тест-драйве. Поэтому в обозримом будущем традиционным автосалонам ничто не угрожает.


Источник