Фото: Lada
Ни одна новая модель не застрахована от так называемых «детских болезней» – мелких неисправностей, которые всплывают в процессе эксплуатации первых экземпляров. Но у Lada Vesta NG, серийное производство которой идет с марта 2023 года, список проблем продолжает расширяться.
Еще в начале осени перечень «детских болезней» Lada Vesta насчитывал порядка 15 пунктов, сейчас их число превысило два десятка, выяснили журналисты портала ixbt.com, изучив профильные форумы, на которых счастливые обладатели первых Vesta NG делятся своим опытом. Многие проблемы проявились с наступлением холодов, хотя, казалось бы, каждый отечественный автомобиль должен быть максимально адаптирован к эксплуатации в мороз.
О взбесившихся щетках стеклоочистителя и неработающих указателях поворота мы уже писали ранее. В списке критичных неприятностей также значится быстро разряжающийся на морозе аккумулятор и отказ ABS. Владельцы жалуются на быстрый износ ремня ГРМ, гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35 тысяч километров, проблему с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами, проблемы с откликом на педаль газа.
Еще в списке «болячек»: треск тросов КПП, разнообразные проблемы с кондиционером, грохот суппортов и колодок, скрип и быстрый износ заводских колодок, скрипучий и стучащий стабилизатор поперечной устойчивости. Еще одна интересная особенность новой Lada Vesta: клаксон у многих работает только тогда, когда руль стоит прямо; если повернут в сторону – сигнал не работает.
ВАЗ (Lada) Vesta (от 599 000 Р)