Фото: телеграм-канал Автопоток
По заказу Минского автозавода компания Unimo разработала кабину концептуального тягача MAZ-X. Дизайнеры дали волю фантазии и сломали все стереотипы. Привыкнуть к таким новациям дальнобойщикам со стажем будет непросто.
Фотографии концепта MAZ-X опубликовал телеграм-канал «Автопоток». Первое, что бросается в глаза – низкий пол кабины. Водителю больше не требуется карабкаться по ступенькам, зато и сидит он теперь непривычно низко для дальнобойного тягача. Еще одна нестандартная особенность новинки – одна-единственная дверь. Она расположена с правой стороны кабины и не распахивается, как обычно, а сдвигается вбок.
В кабине перед водителем пара цифровых экранов, а по бокам – мониторы виртуальных боковых зеркал. Рукоятка КПП переехала под левую руку. Кресло пассажира установили не справа, а позади водителя и места для ног там, кажется, практически нет. Зато оно трансформируется в нижнюю полку со столиком, на котором поместится чайник или микроволновка. Рядом установили небольшую раковину. Второе спальное место расположено под крышей.