Этот длиннющий алый Oldsmobile мы случайно повстречали на наб. Фонтанки, под самый занавес летнего туристического сезона. «Американца» было слышно издалека – особый звук мотора, вальяжное покачивание на асфальтовой колее… Песня! Зеваки моментально переориентировали свои взгляды с градостроительных красот Северной Пальмиры и уставились на «старичка».
«Обожаю такие машины – комментирует фотоснимок в Сети Наталия Гонтар. – Вспоминается фильм «Страх и ненависть в Лас Вегасе». Там такая же машина. Примерно». Пользователь сетей Сергей Васенин: «Никто не спорит — элегантный, вот только лет ему 40 с хвостиком». «Разве это возраст для элегантного мужчины! – отвечает г-жа Гонтар. – 40 — это еще мальчик. При правильном уходе и заботе машины живут долго. Правда, климат у нас не американский. Сырость даёт о себе знать».
«Хорош! – озвучивает свое мнение, подпитанное, видимо, Википедией, Владимир Кудинов. – Oldsmobile Cutlass Supreme Convertible. Кабриолет 1971 года. Oldsmobile Cutlass — изначально компактный, а в дальнейшем среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся отделением Oldsmobile американской компании General Motors в 1961—1999 годах. В 1976 году автомобиль Oldsmobile Cutlass стал самым продаваемым автомобилем в Северной Америке».
«Таким автомобилям должны ограничивать скорость до 20 км/ч, так как у них полностью отсутствуют современные системы безопасности», — со знанием дела вступает в разговор Николай Никитин. Он, безусловно, прав, наверное, сам не подозревая, что на muscle car мало кто гоняет; совсем не для того их выкатывают на дороги.
Стас Петерсон: «У этой машины отсутствует самый главный элемент безопасности — защита пассажиров при перевороте. Раньше эту проблему решали за счет дуги за задними сиденьями, потом дугу сделали выдвижной при «опрокиде», сейчас элементом безопасности служит массивная рама лобового стекла».
Сергей Васенин: «А вы обратили внимание, что в последнее время появилось много «21-х «Волг», причем в отличном состоянии». Сергей Лунгу: «И не только «Волги», я видел «Москвичи» -403, -407 в идеальном состоянии». Наталья Бутова: «Я как-то видела на Дворцовой набережной парад «горбатых» «Запорожцев» — разноцветных. Незабываемое зрелище».
«Недавно был в Белокаменной — обнаружил там на одной из подземных стоянок этот «желток». Зинаида Филиппович: «Мало места для такой длинной машины». Сергей Васенин: «Это да»…