Компания Audi продолжает расширять гибридную линейку. В прошлом году на рынок вышли новые плагин-гибридные версии TFSI e для автомобилей Q5, A6, A7 и A8. Сейчас настала очередь универсала Audi A6 Avant, бензин-электрическая установка которого выдает 367 сил и 500 Нм пикового момента.
Гибридная силовая установка полноприводного универсала Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro идентична комплекту, который год назад получил кроссовер Audi Q5 с аналогичным индексом 55 TFSI e quattro. В ее основе лежит 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм). В паре с ней работает электромотор (143 л.с., 350 Нм), встроенный в преселективный 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Суммарная отдача составляет 367 сил, а максимальный крутящий момент — 500 Нм.
Под полом багажника установлена аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт-ч. Кстати, объем полезного пространства сократился на 160 литров до 405 литров в стандарте и до 1 535 литров при сложенных сидениях второго ряда. Зато в смешанном режиме универсал тратит всего 2 литра на 100 км пути. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 51 километр (WLTP) и разогнаться максимум до 135 км/ч. В обычном режиме гибридный A6 Avant набирает первую «сотню» за 5,7 секунды, а «максималка» по традиции ограничена на отметке 250 км/ч.
В список стандартного оснащения уже входят матричные фары, четырехзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, а также пакет S line со спортивными креслами и подвеской, декором черного цвета, красными тормозными суппортами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Цены в Европе начинаются от 72 тысяч евро. До России гибридный Audi A6 Avant вряд ли доберется.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.