Авто.ру поможет дилерам оценить эффективность объявлений

Авто.ру поможет дилерам оценить эффективность объявлений
Портал Авто.ру расширил функционал своего сервиса. В личных кабинетах клиентов появилась аналитика по офлайн-активности, показывающая, сколько пользователей пришли в дилерский центр по объявлению на сайте.

Оценка эффективности рекламы – важный инструмент для любого бизнеса. Многие компании сталкиваются с проблемой, как замерить эффективность онлайн-инструментов, их влияние на офлайн-продажи и привлечение клиентов в магазины и офисы продаж. 

Классифайды становятся все более популярны, серьезно упрощая покупателям жизнь. Пользователь может увидеть множество различных предложений в одном месте и изучить подробную информацию по заинтересовавшим вариантам. При этом более половины пользователей, которые выбирают машины онлайн, не звонят по объявлениям перед визитом в автосалон, а до сих пор именно звонки оставались ключевым показателем эффективности объявлений.
Новый продукт Авто.ру сделает процесс покупки автомобиля более прозрачным и позволит автодилерам получать аналитические данные для своего бизнеса. Доступ к новой функции предоставляется бесплатно. Она носит справочный характер, но помогает оценить эффективность онлайн-инструментов в продажах, в том числе и по трейд-ин. Новый алгоритм позволяет на основе анонимизированных GPS-данных в районах дилерских центров с высокой точностью определить посещение конкретного автосалона. Дополнительная аналитика должна укрепить отношения между классифайдами и их партнерами в офлайн.