Китайская компания GAC успешно завершила в России ходовые испытания двух новых моделей: кроссовера GS5 и минивена GN8. Автомобили преодолели полторы тысячи километров по пути из Екатеринбурга в Москву.
Как стало известно журналистам портала «Китайские автомобили», минивен GAC GN8 и кроссовер GAC GS5 после автопробега протяженностью почти в 1,5 тысячи километров встали в Москве на техобслуживание к официальному дилеру «Автолайт» на улице Прокатной. Сотрудники сервиса заменили масло и фильтры, а также проверили техническое состояние основных узлов. Продажи двух новых моделей должны начаться в 2020 году.
Габаритная длина минивена GAC GN8 достигает 5 066 мм, что 121 мм больше, чем у Toyota Alphard. Под капотом работает 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с., который сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Российским покупателям могут предложить версию с другим двигателем на 201 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической «коробкой». В Китае минивен стоит минимум 193 тыс. юаней или 1,75 млн рублей в пересчете по актуальному курсу.
Кроссовер GAC GS5 по размеру напоминает Nissan X-Trail. Его габариты: длина – 4 695 мм, ширина – 1 885 мм, высота – 1 700 мм, колесная база – 2 710 мм. В Поднебесной кроссовер оснащается 1,5-литровыми турбомоторами, доступными в двух вариантах мощности: 152 л.с. и 169 л.с. Первый агрегат работает в паре с «механикой» или «автоматом», второй – только с автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 102 тыс. юаней или около 926,5 тыс. рублей.
Кстати, вместе с кроссовером GS5 и минивеном GN8 в пробеге участвовал большой вседорожник GS8 с новой связкой мотор+КПП. Если сейчас покупатели могут приобрести автомобили с 2,0-литровым турбомотором и 6-диапазонным «автоматом» по цене от 1 898 000 рублей. На испытания вывели новую модификацию с тем же мотором и 7-диапазонной автоматической коробкой передач.