![АвтоВАЗ обнаружил дефект в 1,6-литровых моторах Lada](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/gzymg0mae.jpg)
![АвтоВАЗ обнаружил дефект в 1,6-литровых моторах Lada](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/fbz65o3vm.png)
![АвтоВАЗ обнаружил дефект в 1 6 литровых моторах Lada АвтоВАЗ обнаружил дефект в 1 6 литровых моторах Lada](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/enkvxx7kz.jpg)
![АвтоВАЗ обнаружил дефект в 1 6 литровых моторах Lada АвтоВАЗ обнаружил дефект в 1 6 литровых моторах Lada](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/fbdiq0rka.jpg)
![АвтоВАЗ обнаружил дефект в 1 6 литровых моторах Lada АвтоВАЗ обнаружил дефект в 1 6 литровых моторах Lada](https://carpath.ru/wp-content/uploads/2021/01/iooos7aax.jpg)
В конце 2020 года АвтоВАЗ запросил у дилеров информацию о наличии на складах ГБЦ для 16-клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Такими моторами оснащают сейчас Lada Granta (модификация ВАЗ 21126), а также Vesta, Largus и Xray (ВАЗ 21129). Все имеющиеся ГБЦ дилеры должны отправить обратно на завод, пишет «Лада.Онлайн». Главная причина – стук распредвала. По всей видимости, в ближайшее время дилерам отгрузят новые усовершенствованные ГБЦ.
Напомним, в прошлом году АвтоВАЗ дважды дорабатывал 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Сначала агрегат получил новые более дешевые топливные рампы, а затем и новую головку блока цилиндров. Внесенные изменения должны были повысить надежность двигателя и уменьшить расход масла.