В конце 2020 года АвтоВАЗ запросил у дилеров информацию о наличии на складах ГБЦ для 16-клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Такими моторами оснащают сейчас Lada Granta (модификация ВАЗ 21126), а также Vesta, Largus и Xray (ВАЗ 21129). Все имеющиеся ГБЦ дилеры должны отправить обратно на завод, пишет «Лада.Онлайн». Главная причина – стук распредвала. По всей видимости, в ближайшее время дилерам отгрузят новые усовершенствованные ГБЦ.
Напомним, в прошлом году АвтоВАЗ дважды дорабатывал 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Сначала агрегат получил новые более дешевые топливные рампы, а затем и новую головку блока цилиндров. Внесенные изменения должны были повысить надежность двигателя и уменьшить расход масла.