На сайте Росстандарта появилось официальное сообщение об отзыве автомобилей Lada Xray и Vesta из-за перетертых топливных шлангов. В сервис приглашают в общей сложности свыше 90 тысяч автомобилей.
Вчера журнал 110km.ru сообщал о предписании, которое АвтоВАЗ разослал дилерам Lada. Проблема оказалась настолько серьезной, что российский автогигант, вопреки обыкновению, решил объявить официальную отзывную компанию. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте Росстандарта. Под действие отзыва попадают 90 124 автомобиля Lada Xray и Vesta, сошедшие с конвейера в период с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020 года.
Согласно официальной версии причиной отзыва стала «возможность повреждения элемента топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов». Проблему можно решить, перемонтировав жгут проводов. Кроме того, при необходимости, на дилерской станции заменят топливный шланг. Все работы в рамках добровольной сервисной акции проведут бесплатно для владельцев.
Известно, что сотрудники дилерских центров уже начали извещать владельцев указанных выше автомобилей Lada Xray и Vesta о начале отзывной кампании и приглашать их подъехать в сервис на диагностику и ремонт. Работы непосредственно по устранению дефекта занимают не более 10 – 15 минут.