Компания Bentley выпустила в продажу седан Flying Spur с «младшим» мотором V8. Четырехлитровый бензиновый битурбомотор развивает 550 сил и 770 Нм пикового момента. Рублевые цены пока не названы, но новая модификация определенно будет дешевле версии с 635-сильным W12.
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Седан Bentley Flying Spur третьего поколения представили летом 2019 года. На первом этапе покупателям предложили старшую версию с 6,0-литровым двигателем W12 с двумя турбинами, выдающим 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 8-диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до «сотни» седан массой 2 435 килограммов разгоняется с таким мотором всего за 3,8 секунды. Его максимальная скорость – 333 км/ч.
Сейчас клиенты могут заказать версию с 4,0-литровым битурбомотором V8 мощностью 550 сил (770 Нм). Первую «сотню» седан с V8 разменивает за 4,1 секунды, а его максимальная скорость равна 318 км/ч. В целях экономии топлива двигатель может отключать половину цилиндров. Функция активируется при низких нагрузках, когда скорость вращения коленвала не превышает 3 000 об/мин, а крутящий момент не более 235 Нм. На одном баке седан может проехать свыше 700 километров.
Эта модификация адресована тем, кто предпочитает сам сидеть за рулем, а не ездить на заднем сидении. Главным преимуществом новой версии называют сниженную на 100 кг массу, другую развесовку и, как следствие, более драйверский характер.
Внешне Flying Spur V8 отличается от W12 патрубками выпускной системы: их четыре вместо двух овальных. Кроме того, на кузове присутствуют соответствующие шильдики, а колеса штатно ставятся размерностью не 21, а 20 дюймов и имеют особый дизайн.