Фото: ГАЗ
Фото: ГАЗ
Фото: ГАЗ
Фото: ГАЗ
Фото: ГАЗ
Фото: ГАЗ
Фото: ГАЗ
Фото: ГАЗ
Фото: Пеликан
Фото: Пеликан
Фото: Пеликан
Фото: Пеликан
Фото: ГАЗ
Фото: ГАЗ
По информации производителя, фургон выполнен из армированного стекловолокна и ровинговой ткани 1,5 мм. Внутренняя обшивка фургона – это ударопрочный пластик, также с содержанием стекловолокна. В качестве напольного покрытия использовано износостойкое противоскользящее покрытие Venox, которое поможет сохранить герметичность фургона. Под фургоном расположился инструментальный ящик с удобным доступом.
Портал 110km.ru промониторил Сеть и отметил очевидное: пользователи отнеслись к появлению нового отечественного автомобиля с долей скептицизма. Такова уж, наверное, наша природа – ругать все свое, не разобравшись в деталях. Читаем комментарии…
Говорите, кабина не нравится?
Alexander_1994s: «Isuzu NPR, что с тобой сделали»…
sananvaliyev1: «Передок похож на Hyundai Mighty II».
black_panda_0: «Это кабина от китайского Foton’а».
Alexei_kalachev: «Понятно, что не хотелось (или не было возможности) делать собственную новую кабину, но так изуродовать машину китайщиной – это надо было постараться.
Александр Сулаев: «2 млн 300 тысяч за машину отечественного производства?!
Чего-то дорого слишком».
Дмитрий Милёшин: «Дешевле сам Foton купить, чем этот «Валдай». Да и габариты будут больше у «Фотона».
islamov6028: «КаЛхида Некст 3».
Andrei.y.x: «Хоть бы форму на кабине под крепления логотипа переделали».
Александр Воеводский: «Кронштейн для зеркала, прикрученный на болтах к крыше кабины, смотрится обалденно».
Евгений Шитов: «В России умеют только шильдики клеить, позорище. Хоть бы кабину немного изменили».
Сергей Костяев: «Кабина сгнивает на первый год или сразу гнилая ставится»?
Дмитрий Манакин: «В этой кабине будешь сидеть как с ломом в спине. Что, нельзя сделать за сиденьем пространство хотя бы 30 см, чтобы спинку откинуть маленько можно было».
Дервиш Курманбеков: «В России, кроме «КамАЗа», еще не научились делать качественные автомобили».
susik303: «Хорошая модель, в самый раз для Приднестровья».
Положительные отзывы также есть, хоть и в подавляющем меньшинстве. Вот тот минимум, что мы обнаружили:
Дмитрий Ульянов: «Приятный такой кабинный «пятитонничек». А то все капотные»…
pa_vel3185: «Неплохо. А будет 6-местная версия»?
vladimirliuliu1140: «Класс. Сделайте пикап».
Сергей Абрамчик: «Какая разница, откуда кабина? Старые «Газели» были полностью отечественные. Мне реально всё равно, чьи запчасти внутри: хоть наши, хоть японские, хоть монгольские. Главное, что б машина ездила и не выносила мозг лет пять».
Каково позиционирование автомобиля?
Как видим, основное недовольство высказывающихся относится в адрес бескапотной кабины грузовика. Горьковский автозавод не скрывает, что позаимствовал ее от китайского автомобиля Foton S120 в рамках сотрудничества Группы ГАЗ и Foton Motor Company.
Благодаря бескапотной кабине, говорят на ГАЗе, удалось увеличить полезный объём грузового отсека почти на метр, сократив при этом габариты автомобиля. Грузовик получился максимально маневренным и функциональным для работы на узких городских улицах, движения в плотном городском потоке, разгрузки в тесных дворах. В кабине есть отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, бортовой компьютер. Среднее пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик и ящик для документов. Дополнительно можно заказать кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.
Грузоподъемность шасси «Валдай Next» составляет 3,84 тонны, а «ГАЗель Next» — до 2,6 тонны. Новый городской грузовик полной массой 6,7 тонны, по задумкам нижегородцев, займет продуктивную нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» (полной массой 4,6 тонны) и среднетонажными грузовиками «ГАЗон Next» (полной массой от 8,7 тонны).
«Валдай Next» комплектуется знакомым для многих 2,8-литровым 133-сильным дизелем Cummins ISF 2.8 (353 Нм при 1500-2800 об/мин), который агрегирован с новой «газовской» 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на передачу крутящего момента до 450 Нм. Свежая силовая связка позволила, по утверждению инженеров завода, снизить расход топлива (от 15 л/100 км, данные ГАЗ) и улучшить динамические характеристики.
При этом были увеличены, по сравнению с иностранными аналогами, ходы подвески отечественного грузовика (рессоры с амортизаторами и стабилизаторами спереди и сзади). Они, по задумкам создателей, «повышают комфорт при движении по неровной дороге и позволяют автомобилю уверенно ехать на высокой скорости».
Первым делом в продажу поступили промтоварные и изотермические фургоны, а также европлатформы. Чуть позже модельный ряд «Валдай Next» пополнят рефрижераторы, автомобили с КМУ, эвакуаторы, самосвалы и прочие спецверсии.
ГАЗ Валдай Next