Фото: Bosch
Фото: Bosch
Фото: Bosch
Машин со скрученным пробегом много не только в России. Данные автомобильного клуба Германии ADAC свидетельствуют о том, что каждый третий бэушный автомобиль в ФРГ продаётся с заниженными показателями километража. Страшно предположить, сколько таких примеров в нашем отечестве…
Борьба с этой проблемой специалистам видится в усовершенствовании техники. Новая функция компактного диагностического комплекса Bosch KTS 250 позволяет получать данные о реальном пробеге, которые хранятся в различных блоках управления автомобиля, будь то одометр приборной панели, электропривод сидений или парктроник.
Новая функция определения пробега KTS 250 создаёт список данных с цифрами пробега, хранящимися в этих самых системах. После сбора данные можно сразу отправить по беспроводной связи не только в сервисную мастерскую, но и вообще куда угодно, просто прикрепив их в качестве вложения к электронному письму.
Посредством программного обеспечения, загруженного в память прибора, можно проводить диагностику практически любого автомобиля. После идентификации ТС по VIN-коду, становится доступной информация со всех блоков управления. KTS 250 оснащен встроенной литий-ионной батареей, поддерживающей автономную работу в условиях мобильной диагностики. Прибор также подзаряжается от бортовой сети автомобиля, к которому подключается через OBD-разъем.
KTS 250 будет полезен и для представителей страховых компаний, занимающихся расчетами выплат после ДТП, и для автоподборщиков, определяющих состояние и реальную стоимость подержанных машин.