
В пространства новых ДЦ интегрированы оригинальные элементы визуализации, такие как: digital-тотем, brand-wall и ТВ-модуль с 55” монитором touch-screen, где клиент может сконфигурировать свой новый автомобиль и подобрать необходимые аксессуары. Новая палитра – с оранжевым, красным и фиолетовым цветами – и отделка с применением искусственного камня в интерьере изменят привычный вид ДЦ Renault.
По информации пресс-службы «Renault Россия», развитие дилерской сети является одним из приоритетов компании. «Она полностью соответствует международным стандартам бренда с точки зрения визуальной идентификации и внутреннего оформления, а также продажи автомобилей и обслуживания клиентов», — говорится в официальном сообщении.
Для справки: Санкт-Петербург занимает 2 место после Москвы в рейтинге городов с высокими продажами автомобилей Renault (бренд входит в ТОП-5 с долей рынка 8,14%).
По итогам 11 месяцев текущего года общими усилиями дилерских центров Renault в России реализовано более 116 тыс. новых автомобилей (-10% к АППГ). Это 4-я позиция в рейтинге наиболее успешных автобрендов.