Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
Пока в Сети не утихают споры о новой Lada Niva Travel, «Ежедневный автомобильный журнал» обратился к Валерию Павловичу Семушкину за комментарием. Вердикт мастера был неутешительным: «Здесь профессионалы не работали». Передняя часть никак не сочетается с остальным кузовом. В оформлении машины много дробных элементов, как будто ее собирали по кусочкам, а грубые пластиковые накладки на арки напоминают тюнинг 1990-х годов. Отдельную порцию критики заслужили задние фонари. Они стали меньше, особенно с учетом «выгрыза», и просто потерялись на корме. Единственное, что понравилось дизайнеру в новой Niva Travel – оформление передних фар.
Автомобиль адресован в первую очередь любителям активного отдыха, рыбакам и охотникам. Но что произойдет, когда Niva Travel попадет в свою стихию – бездорожье? Грязь забьется во все дизайнерские выемки и углубления. Выковырять ее оттуда на мойке будет непросто. Напоследок, Валерий Павлович выразил сожаление, что обновление автомобиля, созданного в 1990-х годах, ограничилось только доработкой так называемого дизайна. По двигателю ничего сделано не было.
• Тем временем, АвтоВАЗ подготовил для журналистов специальное видео, раскрывающее все особенности обновленной Lada Niva Travel, которую еще год назад мы знали под именем Chevrolet Niva. Новинка позиционируется как машина для любых дорог.
• Дилеры уже принимают заказы на обновленный внедорожник. Автомобиль получил изрядно переработанную внешность, но сохранил прежний 80-сильный мотор. Цены по сравнению с дореформенным вариантом выросли на 10 – 25 тысяч рублей. Оформить предзаказ на Lada Niva Travel можно онлайн.
• Журналисты составили ТОП-5 самых быстро ржавеющих машин. Рейтинг основан на отзывах владельцев и мастеров-жестянщиков. Его возглавил российский внедорожник, но это не «Нива».