В июне 2020 года компания Citroen представила возрожденный хэтчбек Citroen C4. Автомобиль нового поколения стал больше похож на кроссовер и получил полностью электрическую версию. В его основе лежит модульная платформа CMP, что роднит новинку с кроссовером Opel Mokka. Версия на чистом электричестве оснащается 136-сильным электромотором и батареей емкостью 50 кВт-ч с запасом хода до 340 километров. Традиционные Citroen C4 получили 1,2-литровые бензиновые агрегаты мощностью от 100 до 155 л.с., а также 1,5-литровый дизель.
Еще один французский автомобиль, который можно не ждать в России – премиальный седан DS 9. Флагманская модель построена на архитектуре EMP2 с увеличенной колесной базой. По традиции, она пополнила гараж правительственных чиновников во Франции, а также пользуется неплохим спросом в Китае. Представители марки DS заявляют, что будут продавать новинку в 40 странах мира, но нашей страны в списке нет, сообщает портал speedme.ru. В Европе автомобиль доступен с бензиновой «турбочетверкой» мощностью 225 л.с., а также с гибридной установкой суммарной отдачей 250 или 360 л.с.
Корейский суббренд Genesis планирует вывести на европейский рынок модель G70 в оригинальном кузове Shooting Brake. Автомобиль должен составить конкуренцию спортивным универсалам Audi A4 Avant и BMW 3-Series Touring. В России сегмент не пользуется спросом, поэтому G70 Shooting Brake у нас вряд ли появится. Моторную гамму новинка унаследует от стандартного седана Genesis G70: 2,5-литровая «турбочетверка» (290 л.с., 420 Нм) и 3,3-литровым твин-турбо V6 (365 л.с., 510 Нм). Задний привод станет базовым, в то время как опционально будет доступен полный привод.

Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny вернется на европейский рынок в качестве коммерческой модели. Строгие экологические стандарты мешают продавать его как обычную легковушку, поэтому решено было пойти на хитрость. Автомобилю оставили два передних сидения, но сняли задний диван, чтобы увеличить объем багажника. Получилась практичная модель. В России проблем с экологией у нового Jimny нет, поэтому у нас продолжат продавать классический 5-местный вариант.
Флагманский Volkswagen Arteon не имел особого успеха в России, поэтому у нас не появятся ни мощный лифтбек Arteon R, ни практичный Arteon R Shooting Brake. Внешне новинки отличаются от стандартной модели Arteon более агрессивным обвесом и диффузором сзади, отделанными матовым хромом корпусами боковых зеркал и выхлопной системой с трапециевидными патрубками. Под капотом установлен 320-сильным мотор. С места до «сотни» обе версии разгоняются за 4,9 секунды. С пакетом R Performance максимальную скорость можно увеличить до 270 км/ч. Цены в пересчете по курсу превышают 5,5 млн рублей.