Новый конгломерат FCA и PSA пообещал не сокращать рабочие места и не закрывать заводы, поэтому вначале было непонятно на чем компания будет экономить. Ведь автопроизводитель пообещал сэкономить более 5 миллиардов евро в год после слияния.
Reuters сообщает, что в Италии Stellantis, например, сократила услуги по уборке туалетов, а также сокращает их количество. Это произошло на заводе компании Mirafiori в Турине, где производится новый Fiat 500. «Это происходит во время COVID-19, когда вы должны увеличивать количество доступных туалетов и услуги по уборке, а не сокращать их», — сказал Давид Провенцано из профсоюза FIM.
Компания также снизила температуру и реорганизовала транспортные средства. Аналогичные сокращения произошли на заводе компании Atessa, крупнейшем в Европе предприятии по производству фургонов. Представитель профсоюза UILM отметил, что услуги по уборке туалетов были сокращены на 35 процентов. Однако это не отразилось на дезинфекции и количество туалетов осталось прежним. «Сейчас мы работаем почти на полную мощность, было бы сложно сократить количество туалетов здесь».
Слияние поставило перед Stellantis грандиозную задачу по управлению более чем дюжиной брендов, некоторые из которых теперь пересекаются друг с другом на рынке. В результате слияния компания уже отменила возвращение Peugeot в США. Вместо этого было принято решение сосредоточиться на возрождении в США бренда Alfa Romeo. Chrysler также получит особенное внимание.
Stellantis открыто заявляет о том, что дает каждому бренду шанс на успех, включая Alfa Romeo и Lancia, которые, по словам руководства, будут иметь «большие возможности» в новой организации. Alfa, Lancia и DS уже разрабатывают новые автомобили, которые выйдут в 2024 году и будут предлагать эксклюзивные силовые агрегаты и технологии.