Ferrari требует со своего «горячего» поклонника 300 000 евро

Ferrari требует со своего «горячего» поклонника 300 000 евро
Итальянский суд встал на сторону Ferrari и постановил дизайнеру Филиппу Плейну компенсировать компании 300 000 евро. Все дело в кроссовках и неприличных фотографиях.

Внимание руководства компании Ferrari привлекала фотосессия Филиппа Плейна, это немецкий дизайнер. Для своих рекламных целей в качестве декорации он использовал ярко-зелёный суперкар Ferrari 812 Superfast. Именно на фоне этого автомобиля Филипп решил прорекламировать свои новые кроссовки. Также руководство Ferrari было возмущено фотосессией с девушками в бикини, которые позировали на фон автомобилей итальянского бренда. В компании посчитали, что эти фотографии «идут вразрез с ценностями итальянского бренда». Ferrari потребовала удалить компрометирующие снимки в течение 48 часов, но Филипп Плейн отказался и юристы компании отправились в суд.

Миланский суд спустя 14 месяцев вынес положительное постановление в пользу автоконцерна и постановил взыскать с Филиппа Плейна 300 тысяч евро. Также модельера обязали удалить из социальных сетей все фотографии с автомобилями Ferrari и оплатить судебные издержки в размере 25 тысяч евро. 
Ответом на эти действия стал пост в инстаграме, где Филипп отметил, что решение не окончательное и он с командой юристов подал апелляцию. Следующее слушание состоится весной 2021 года. Немецкий дизайнер считает себя правым и готов бороться в суде. В то же время он напоминает, что вначале Ferrari требовала возмещения убытков на общую сумму 2 миллиона евро.
Филипп признается в любви к автомобилям итальянской марки «я люблю машины, и мне до сих пор нравится марка Ferrari. Я купил за последние годы 5 новых Ferrari 3 для себя, одну для мамы и совсем недавно еще одну для отца». Дизайнер еще два месяца назад предлагал выплатить вышеуказанную сумму, но не руководству Ferrari, а благотворительной организации, но в компании от этой идеи отказались. «Я сделал пожертвование в любом случае без согласия Ferrari, и я буду продолжать жертвовать деньги нуждающимся!» Также мужчина предложил руководству компании направить энергию в более позитивное русло, например, победить в Формуле 1.