Компания Ford подготовила для пикапа F-150 нового поколения версию Tremor с улучшенными внедорожными характеристиками. Она адресована тем, кому F-150 Raptor кажется чересчур экстремальным.
Фото: Ford
Фото: Ford
Фото: Ford
Фото: Ford
Фото: Ford
Фото: Ford
Фото: Ford
Фото: Ford
Премьера пикапа Ford F-150 четырнадцатого поколения состоялась в июне 2020 года. Сейчас компания расширила линейку, добавив в нее оффроуд-версию Tremor для тех, кто регулярно ездит по проселочным дорогам. Она займет место между простой модификацией FX4 и будущим экстремальным пикапом Raptor.
Пикап F-150 Tremor получил доработанное шасси с блокировками спереди и сзади, усиленные пружины и амортизаторы, защиту днища, 18-дюймовые колеса, обутые в особые шины General Grabber ATX размерностью 275/70 и бамперы с буксировочными крюками. Все это позволило немного увеличить дорожный просвет и ход подвески, а также улучшить плавность хода на малых скоростях.
Список предустановленных ездовых внедорожных режимов пополнился еще одним, Rock Crawl, для каменистой местности. Также у пикапа есть круиз-контроль для бездорожья с камерой кругового обзора и система Trail One-Pedal Drive, позволяющая водителю ехать на небольшой скорости, используя лишь одну педаль. Внешне F-150 Tremor отличается особым обвесом, оранжевыми акцентами внутри и снаружи и штатным блоком управления дополнительным оборудованием (лебедкой, компрессором и т.п.). Заказать пикап можно только с двухрядной кабиной и 3,5-литровым V6 EcoBoost. Продажи стартуют летом 2021 года.