Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Компания Geely была основана в 1986 году. Минувший 2020 год стал самым успешным в истории. По всему миру было продано более 2,1 млн автомобилей или на 25% больше, чем годом ранее. Кроме того, марка Geely стала первым из китайских автопроизводителей, кому удалось реализовать более 10 млн автомобилей.
Новый логотип символизирует нейтральность, простоту и универсальность. Штрифт стал более четким и лаконичным, прежде округлые уголки букв заострились. Цвет букв изменился с голубого на серый. Новый оттенок Star Gray («Звездное Небо») должен ассоциироваться с высокими технологиями, исследованиями и вселенной. Кроме того, серый цвет никогда не выходит из моды. Смена логотипа совпала по времени с началом превращения Geely из чисто автомобильной в технологическую компанию. В январе она подписала соглашения о партнерстве сразу с несколькими IT-гигантами: Baidu, Foxconn и Tencent.