Компания Geely опубликовала первые снимки нового седана Preface без камуфляжа. Автомобиль построен на модульной архитектуре CMA, разработанной совместно с инженерами Volvo. Продажи новинки начнутся до конца 2020 года.
Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Фото: Geely
Концепт Geely Preface впервые продемонстрировали в 2019 году на автосалоне в Шанхае. Дизайн автомобиля разрабатывали под руководством легендарного Питера Хорнбери. В конце июля Geely опубликовала фотографии серийного Preface, обтянутого маскировочной пленкой. Сейчас седан, которому предстоит стать новым флагманом китайкой марки, полностью освободился от камуфляжа.
В целом, серийный вариант сохранил многое от концепта. Широкий кузов, крупные колеса и фирменная решетка радиатора придают седану внушительный премиальный облик. По словам представителей Geely, дизайнеры попытались сохранить все удачные черты концепта и максимально учесть отзывы и пожелания клиентов.
По габаритам Geely Preface получился даже крупнее, чем седан Volvo S60. Длина «китайца» достигает 4 785 мм (+24 мм), ширина – 1 869 мм (+19 мм), высота – 1 469 мм (+32 мм). Но размер колесной базы закономерно скромнее, чем у Volvo S60 – 2 800 мм (-72 мм). Седан Preface станет второй моделью в линейке Geely, построенной на архитектуре CMA. Первый — это купеобразный кроссовер Geely Xing Yue, выпущенный в прошлом году. Кстати, на днях его сертифицировали в России под именем Geely Tugella. Официальной информации о моторной гамме Preface пока нет, но сборку должны наладить в четвертом квартале 2020 года на заводе Geely в Ханчжоу.