

Фото: GM

Фото: GM

Фото: GM
Одновременно с новым логотипом концерн GM запустил масштабную рекламную компанию Everybody In. Она должна привлечь новых клиентов и рассказывает об универсальности электрической платформы Ultium. На ней в ближайшем будущем будет построено целое семейство электрокаров. Первыми станут GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Как заявляют в GM, настал переломный момент. Электрокары должны стать по-настоящему массовыми. Название рекламной кампании звучит как призыв к действию. Она нацелена на новый мир: с нулевыми выбросами в атмосферу, нулевой аварийностью и нулевыми пробками.
Новый логотип по-прежнему состоит из двух букв GM, только теперь они стали строчными, и подчеркнута только одна буква М. По замыслу дизайнеров, эмблема должна символизировать творческое и новаторское мышление всей глобальной сети General Motors.