Фото: MAN
Разработка экрана проходила при тесном сотрудничестве автогиганта и транспортных компаний из целого ряда стран. Задачей было разработать продукт, который удовлетворял бы требованиям и предпочтениям перевозчиков.
В Европе по сей день запрещена посадка пассажиров через передние двери, нельзя также использовать передние ряды сидений. Как только данные ограничения будут сняты, водители будут контактировать с большим количеством людей, чтобы продавать билеты и отвечать на вопросы пассажиров.
По словам представителей MAN, спрос на защитные экраны среди операторов городского транспорта растет. Получены заявки на установку экранов от владельцев автобусов всей линейки бренда, в том числе междугородних лайнеров.
К примеру, на новом поколении автобусов MAN Lion’s City защитные экраны могут быть установлены как в заводской комплектации, так и впоследствии в центрах послепродажного обслуживания. Клиенты могут выбрать между «глухим» экраном, и модификацией с окошком для продажи билетов.