

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников
И молодой человек решил дать им наглядный ответ. «Что ж, — пишет тверичанин в городском паблике. — Пробил час ответа. Мебельный щит 2500х600 мм идеально ложится на сложенные сиденья «Весты», не упираясь в панель. А что сумел запихать в свой автомобиль ты»?
Ответы посыпались как из рога изобилия – как совершенно определенные, скажем так, «по личному опыту», так и с налетом пессимизма, мол, а надо ли заморачиваться с подобного рода транспортировкой, если есть службы доставки. Мы выслушали все мнения и приводим лишь некоторые из комментариев.
Нашел, чем удивить!
Митя Тверской: «2500*300 мм в седане перевозил… Думаю, опустить переднее пассажирское, можно и 2500*600 мм».
Яна Тимофеева: «Не все, что универсалом называется, — универсал. Большая часть — просто слегка увеличенный хетчбэк. Главное — проем багажника нормальный чтобы был. Этим мало кто может похвастаться. Да и вообще, если у вас, открывая багажник, бампер вдруг не образует одну плоскость с багажником – успокойтесь. А «Весту» тяжело назвать универсалом. Ни по размеру, ни по багажнику».
Дмитрий Нерослик: «Я мотоцикл в хэтчбеке перевозил».
Уильям Уоллис: «Коляска полная вполне успешно укладывалась у меня ещё в багажник «Москвича 2240». Роман Николаевич: «Рейлингов ни у кого нет что ли, зачем всякий хлам в салон пихать? Было дело, тоже «моцик» в багажнике из Москвы вёз, но его на крышу проблематично закинуть было. Доски-брусья — милое дело наверх уложить».
Сергей Сидоров: «Нагрузка на рейлинги у большинства автомобилей всего 50-70 кг. Плюс это все надо закрепить как следует, чтобы не улетело».
Игорь Пантелеев: «Ну, если в «Весте» задние сиденья складываются, то так можно и в седан положить».
Артур Королев: «Один раз что-то увезти и все время ездить на некрасивом кузове — такое себе занятие. Лучше уж внедорожник, да и такое бы во многие седаны влезло. Сложить сиденья задние, и все тут, на своей «Цешке» целую комнату увез в несколько заходов, а там огромные тренажеры».
Сергей Громов: «Я 2-метровые щиты в «Поло» вожу- 1,8 на 100 вообще на ура».
Шилов Моя-Фамилия: «Я в «Октавии» диван и холодильник перевозил».
Аленка Ноготкова: «В моей «бибике» поместилась 2-спальная кровать в разобранном виде, конечно же, но у меня не универсал».
Дмитрий Котенков: «Скажу больше: в седане с закрытым багажником возил 3-метровые бруски, маяки, стоечный профиль».
Алексей Иванов: «В «Ховер» холодильник и плита вошли».
Ирина Лисицына: «Мы в «Лачетти»-универсал чего только не перевозили: 2500*600 мм, брус, доски, металл, морозильную камеру, а ещё печку для бани».
Кирилл Смирнов: «У меня в «Лансере» седане три двери и коробки к ним помещались, так что, это не показатель».
Алексей Киселев: «Было бы чем гордиться! Вот у меня 3 метра в седан помещается».
Дмитрий Смирнов: «Мазда 626 GE хэтчбек: холодильник высотой 170 см лежа влез со сложенными сиденьями. Крышка багажника при этом закрылась».
Михаил Трофимов: «Реклама «Весты»? У меня в «Хендай» i40 седан залезет и не только это».
Максим Нагаев: «Я ванную возил 180 см в сборе с каркасом. Автомобиль – «Форд» C-Max».
Анастасия Смирнова: «Бруски 6-метровые на «Восьмерке» возила. А в «Патфайндер» вообще куча всего влезает. ИМХО! Он посимпатичнее универсала будет».
Вадим Анатольевич: «Короб металлический 400х50х3000 мм в «Лансер» 9 седан запихивался».
Кирилл Рамзин: «Универсал — это супер! Как свою продам, буду только его брать»!
Георгий Букетов: «Убираем задний диван, полностью шумим-вибрим, пилим короб, литров на 450, ставим 4 15-х «сабов». Моноблок на 8 кило. И всё- ОГОНЬ! Только для этого бы взял универсал».
Илья Федорович: «Пфф, у меня «Гранта» лифтбек. Поместилась кухонная скамья со спальным местом в разобранном состоянии (из магазина забирали), еще мы вдвоём сели. Так ещё и двери все закрылись». Андрей Новиченок: «Бетономешалку в багажник ВАЗ-2107».
Не проще ли организовать доставку?
Уильям Уоллис: «Как часто ты это делаешь? Или зарабатываешь на жизнь перевозкой бытового длинномера? Лично я для разовой/двух-трёх разовой акции заморочусь с доставкой. Да и вообще, стоит доставка сейчас копейки – чего ради свою легковушку уродовать».
Сергей Мальков: «Запихать «невпихуемое» — дело не сложное. Вот как ты это закрепишь, что бы при резкой дорожной ситуации не было бы других проблем? Доставка ведь недорогая»…
Алексей Волков: «Бери «Газель», не прогадаешь».
Юрий Иванович: «А я смог оплатить доставку, а не мучить автомобиль»!
Иван Николаевич: «Рассматривал в своё время «сарай» — удобно там собаку возить, даже специальная решётка была складная для животных. На природе в полный рост спать нормально ещё. Для всего остального есть доставка, а я ни разу не прораб к тому же».
Саня Новиков: «Фургоны для этого существуют в природе… Просят недорого за доставку… Лучше, чем салон легковушки ушатывать стройматериалами. Моё мнение»…
А что говорят официальные цифры?
Согласно данным «Автостат», из всех реализованных в 2019 году автомобилей семейства Vesta 49,6% (55 338 ед.) пришлось на универсалы SW и SW Cross. Универсалы с автоматической трансмиссией («робот»/вариатор) были реализованы в объеме 6 897 экз. (доля — 12,5%). Получается, что каждый восьмой проданный универсал Vesta оснащен АТ.
Универсал Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross появились в российской продаже в конце октября 2017 года. В настоящее время стоимость машин, согласно данным официального сайта Lada, составляет с учетом всех скидок соответственно от 695 тыс. рублей и от 730 тыс. рублей. Доплата за «металлик» — 12 тыс. рублей.