Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Фото: Rimac
Последние инвестиции укрепляют статус RimacAutomobili как одного из очень серьезных игроков на рынке высокопроизводительных технологий для электромобилей. С момента первой инвестиции Porsche в 2018 году команда Rimac удвоила штат своих сотрудников почти до 1000 человек и продолжает производить одни из самых передовых в мире электрифицированных силовых агрегатов, аккумуляторов, информационно-развлекательных и других компонентов, связанных с электрификацией.
Выход на рынок Китая
Несколько дней назад Rimac объявила об очередном крупном расширении своей международной сети партнеров. В китайском Шанхае открыл свои двери один из первых шоу-румов Rimac. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с китайской Kingsway Group, которая занимается автомобильным бизнесом аж с 1974 года.
Самое интересное, что шоу-рум открылся до того, как автопроизводитель сумел наладить товарные поставки своего единственного гиперкара C_Two. Дело в том, что несколько прототипов в настоящее время еще проходят серию окончательных испытаний. При этом компания-производитель не раз заявляла, что намерена выпустить всего 150 экземпляров C_Two.Первые машины отгрузят заказчикам в 2021 году. Гипекар будет доступен на ключевых мировых рынках через глобальную сеть дилерских партнеров Rimac Automobili. И ставка на китайский рынок здесь очень высока.
Мате Римак, основатель и генеральный директор компании, заявил по случаю открытия шоу-рума в Шанхае: «Мы рады приветствовать Kingsway Group в нашей семье с их отличной репутацией и доступом на ключевые рынки для наших клиентов в Гонконге, Макао и Китае. Это еще один важный шаг в построении глобальной сети Rimac».
Сказывается дух Николы Теслы
Мате Римаку немногим более 30-ти. Он живет и творит на территории Хорватии, недалеко от того места, где родился знаменитый Никола Тесла. Совпадение это или знак судьбы, но Мате с «молодых когтей» грезил техникой, мечтая создать собственный электрический суперкар. Парень оказался талантливым – в 2006-м, работая в своем гараже, он изобрел перчатку-клавиатуру и «умное» зеркало заднего вида.
В 2009-м создал компанию Rimac Automobili и через какие-то 2 года представил электрический суперкар Concept_One. Имея поначалу ограниченные ресурсы, Мате и его небольшая команда собственными силами разработали многие компоненты для автомобиля, а также технологию изготовления электрифицированных транспортных средств для других марок. Первые инвестиции от Porsche поступили в июне 2018 года, а в мае 2019-го в Rimac Automobili вложилась Hyundai Motor.
В настоящее время парни из «неавтомобильной» Хорватии активно сотрудничают со многими крупными производителями автомобилей, среди которых Hyundai, Kia, Porsche, Aston Martin, Automobili Pininfarina, Koenigsegg и др.
Главное – довести до ума очень быстрый гиперкар
Всего за 10 лет Rimac преобразовалась из простенькой гаражной команды в глобальную компанию, с которой считаются монстры автомобилестроения. Основная задача на данный момент – довести до ума электрический гиперкар C_Two и начать его поставки богатым потребителям. Все основные компоненты C_Two были спроектированы и произведены непосредственно инженерами Rimac. После многолетнего процесса разработки, виртуального и реального тестирования и омологации C_Two будет раскрыт миру через несколько месяцев.
Технической информации о гиперкаре не слишком много. Габариты: 4750x1986x1208 мм.Батарея литий-магний-никелевая, интегрированная в структуру углепластикового кузова. Емкость АКБ — 120 кВт/ч, что обеспечивает дальность хода 650 км, при этом 80% заряда восполняется на станции быстрой зарядки всего за полчаса. Схема трансмиссии: по одному электродвигателю на каждое из колес с двухступенчатыми редукторами на задней оси. Вопросом охлаждения батареи и элементов трансмиссии заведуют активные заслонки в воздухозаборниках.
Мощность гиперкара — 1914 л.с. (2300 Нм), этого достаточно для достижения максимальных 415 км/ч (258 миль/ч), тратя на разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) мимолетные 1,85 секунды. Это делает C_Two потенциально одним из самых быстрых суперкаров на планете. И, как нетрудно догадаться, одним из самых дорогих, ведь, по некоторым сведениям, его стоимость будет достигать не менее 1,5-1,6 млн долларов.