Фото: Hyundai
Седан оснащается 4-цилиндровым ДВС 1.6 GDI, работающим по циклу Аткинсона. Электродвигатель на постоянных магнитах отдачей 32 кВт питается от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт/ч, расположенной под задними сидениями. Совокупная отдача силовой установки Elantra Hybrid составляет 139 л.с. и до 264 Нм крутящего момента.
Автомобиль способен передвигаться в режиме чистой электротяги, при котором весь запас крутящего момента доступен даже на низких скоростях с возможностью усиления на более высоких. Ожидаемый расход топлива новой Elantra Hybrid Electric по стандарту замеров EPA составляет около 4,7 л/100 км в комбинированном режиме.
Старт продаж гибридной версии Elantra в Южной Корее запланирован на III квартал 2020 года. Продажи на других рынках стартуют чуть позже. О российских перспективах Elantra Hybrid Electric ничего не сообщается и, скорее всего, данной модификации мы просто не увидим.