Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Онлайн-презентация электрического Hyundai Ioniq 5 состоится 2 февраля 2021 года. Приподнятый хэтчбек построен на новейшей архитектуре Electric-Global Modular Platform, которая подразумевает базовый задний привод и тяговые аккумуляторы нового поколения. Серийный Ioniq 5 получит оригинальную пиксельную оптику, широкий капот, заходящий на передние крылья, и камеры вместо боковых зеркал. Аккумуляторы за 5 минут можно будет зарядить на 100 километров пути. Кроме того, в салоне появятся розетки, к которым пассажиры смогут подключать различные приборы мощностью до 3,5 кВт – от музыкальных колонок до портативной духовки или беговой дорожки.
В ближайшем будущем в линейку Ioniq войдут три электрокара. Автомобили вместо звучных имен получат порядковые номера. К хэтчбеку с индексом «5» присоединятся большой седан Ioniq 6 и кроссовер Ioniq 7. До конца 2021 года электрокары обещают привезти в Россию. Но в свободную продажу они не поступят. Электрокары Ioniq будут предоставлять по подписке в долгосрочную аренду в рамках программы Hyundai Mobility.
• Концерн Hyundai Motor Group решил отказаться от разработки дизельных двигателей нового поколения. Как выяснили корейские журналисты, дизельное направление забросили еще в прошлом году.
• Российский проект КАМА-1 – это не единичный автомобиль, а целая платформа, на которой планируют построить семейство электрокаров. В течение 2021 года представят разные типы автомобилей, включая седаны и грузовые модели.
• Тем временем, создателя российского электромобиля Zetta подвели под уголовную статью. Ему грозит до 3 лет лишения свободы.