Компания Hyundai подробно рассказала о «технике» обновленного кроссовера Santa Fe, предназначенного для североамериканского рынка. Сборку наладят на заводе в Алабаме, а первые покупатели получат свои автомобили до конца 2020 года.
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Официальные фотографии рестайлингового Hyundai Santa Fe были опубликованы в июне. Месяцем позже корейский автопроизводитель раскрыл спецификации для европейского рынка. Сейчас новинка готовится покорить клиентов в Северной Америке.
Покупателям предложат две бензиновые версии и одну гибридную. На смену прежнему 2,4-литровому «атмосфернику» придет новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 194 л.с. (247 Нм). Он сможет работать в паре с 8-диапазонным «автоматом». Альтернативу ему составит 2,5-литровый турбомотор, развивающий 281 л.с. и 422 Нм пикового крутящего момента. Такой агрегат сочетается с роботизированной коробкой передач. Как утверждают в Hyundai, первый мотор на 8% экономичнее предшественника, а второй – на 5%.
В состав гибридной силовой установки входит 1,6-литровый турбомотор, небольшой электродвигатель, 6-ступенчатый «автомат» и литий-ионная батарея емкостью 1,5 кВт-ч. Суммарная отдача достигает 228 л.с. и 264 Нм.
Продажи в США стартуют ближе к концу 2020 года. До России новинка доберется в 2021-м. Кроссоверы будут собирать на калининградском «Автоторе». Моторная гамма будет отличаться от американской и европейской. Гибридных версий можно не ждать. Вероятнее всего, отечественным покупателям предложат те же агрегаты, что получит новый Kia Sorento: бензиновый объемом 2,5 литра, 2,2-литровый турбодизель, а позднее и топовый 3,5 V6.