Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Пандемия COVID-19 вынудила автопроизводителей искать альтернативные способы продаж. Клиенты неохотно пользуются онлайн-сервисами, предпочитая прийти в автосалон, чтобы лично изучить автомобиль перед покупкой. Концерн Hyundai Motor Group предложил оригинальное решение. Скоро в автосалонах Hyundai и Kia будут работать роботы.
Человекоподобный робот Hyundai DAL-e высотой чуть больше метра (1 160 мм) весит 80 килограммов. Он оснащен системой искусственного интеллекта последнего поколения, может распознавать лица и понимать разговорную речь. Робот выглядит очень дружелюбно и всегда готов прийти на помощь. Роботы DAL-e смогут работать в дилерских шоурумах даже в период самого строгого карантина. А в обычное время они будут помогать менеджерам обслуживать клиентов в пиковое время, например, в выходные.
• В Екатеринбурге менеджер автосалона воспользовался доверчивостью покупателя и под видом сервисной карты продал ему компакт-диск со специальной юридической информацией за 142 500 рублей.
• С декабря 2020 года российские клиенты могут купить автомобили Hyundai онлайн. За первые три недели с помощью онлайн платформы было забронировано более 500 автомобилей.
• С мая 2021 года на портале госуслуг должен заработать сервис по оформлению электронных договоров купли-продажи автомобилей.