

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai
На фоне прогнозов, которые эксперты рынка делали в мае-июне (от -15 до -50%) актуальный результат можно считать не самым плохим. То же самое относится к работе марки Hyundai.
Алексей Калицев считает, что уходящий год, несмотря на всем известные события (локдаун и закрытые дилерские центры), порадовал. Hyundai сумела реализовать в России 163 тыс. автомобилей, что также соответствует -10% к АППГ. Таким образом, удалось сохранить целевую долю рынка на уровне 10,3%.
Большинство сделок были осуществлены в кредит (65%) — это то, к чему компания стремится последние 3-4 года. В 2021-м, по мнению г-на Калицева, процент кредитных машин еще вырастит, предположительно до 70%.
Компания сумела обновить подавляющее большинство представленных в РФ моделей, включая два своих бестселлера – Creta и Solaris. Были запущены спецверсии, в том числе SUV, и эту практику, по словам г-на Калицева, Hyundai намерена продолжать в 2021-м.
Самые главные новинки 2020 года – VII поколение седана С-класса Elantra и флагманский 8-местный Palisade, с которым марка обосновывается в новом для себя сегменте крупногабаритных внедорожников. Импортер прогнозирует его продажи на уровне 7-10 тыс. ед., это немало.
На сегодняшний день Hyundai представлена в стране 190 дилерскими центрами. На этом, как заявил Алексей Калицев, количественное развитие дилерской сети будет приостановлено, основная ставка в этой области будет делаться на качество работы.
Что по 2021-му?
Будет много и интересно. Так обещает Алексей Калицев. По его словам, в феврале следует ожидать фейслифтинговый Santa Fe, в апреле – новое поколение Tucson. В июне долгожданная очередная генерация Creta — заводчане уже работают по машине. Облик новой «Креты» будет уникальным для российского рынка, и искать ее фотографии в Инете пока бессмысленно, заявил г-н Калицев, всему свое время. Если все задуманное сбудется, к концу 2021-го произойдет полная перезагрузка SUV-линейки Hyundai.