Фото: Lada
Фото: Lada
Фото: Lada
Моноприводный псевдокроссовер получил имя концепта, на котором Икс-графика впервые была показана в 2012 году. При этом официальные смотрины XRay состоялись в рамках Московского автосалона в 2014-м.
На своем 5-летнем пути автомобиль прошел несколько этапов доработки и доукомплектации. Так, сначала в конструкцию внедрили отключаемую систему курсовой устойчивости. Второй важный шаг — внедрение 1,8-литрового мотора, сначала — с автоматизированной, затем – с механической коробкой передач.
Запуск модификации XRay Cross – отдельная песня. Была улучшена эргономика водительского места, увеличено пространство для пассажиров второго ряда сидений. Появилась система контроля тяги и антипробуксовки Lada Ride Select. «Кроссовый» вариант стал первым автомобилем в линейке Lada, где появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия.
Наконец, минувшей весной свет увидел XRay Cross Instinct – первый автомобиль марки, получивший мультимедийную систему с «Яндекс.Авто». А совсем недавно, как мы и сообщали, завод выпустил сразу 2 спеверсии – XRay #Club и XRay Cross [Black]. Покупателям доступны более 25 различных комплектаций и около 100 сертифицированных аксессуаров.
В период с января по ноябрь текущего года включительно усилиями всех дилерских центров Lada было реализовано более 17 тыс. XRay всех модификаций (- 9 354 ед. к АППГ). Напомним, что минимальная стоимость XRay составляет 660 900 рублей, XRay Cross – от 810 900 рублей.