Фото: JAC
Заявителем процедуры оформления ОТТС на Sunray выступает завод-изготовитель «СарыаркаАвтоПром», поскольку автомобили планируются к продаже, в первую очередь, на территории Республики Казахстан.
А почему эта новость интересна нам? Да потому что российский дистрибьютор «Джак автомобиль» рассматривает возможность и целесообразность полномасштабного выхода модели на рынок РФ.
JAC N209 имеет полную массу 3,5 тонны, сертифицирован с 2 вариантами колесных баз – 2960 мм и 3570 мм и в 3 версиях по длине – 4900, 5650 и 5990 мм. Также одобрены модификации с низкой, средней и высокой крышей.
ОТТС на JAC M209 включает версии с колесными базами 3570 и 3580 (длина — 5990 и 6000 мм). В зависимости от схемы расстановки кресел автомобиль может вмещать 9, 11, 13 или 15 пассажиров (плюс водитель).
Заднеприводный JAC Sunray имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя, в качестве которого выступает турбодизель HFC4DE1-1D мощностью 149,5 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Трансмиссия – 6МКПП серии LC6T32.
Как видно на снимках, оба автомобиля недвусмысленно напоминают продукцию одного из известных премиальных брендов. Ждет ли их удача в случае вывода на российский рынок? Непонятно. До сих пор отношение россиян к марке JAC было, мягко говоря, прохладным…